«Welcome to Hogwarts»
13.04.2019С 08.04 по 13.04 2019 года в нашей школе проводилась неделя английского языка, которая прошла под девизом «Welcome to Hogwarts », посвящённая серии всемирно известных произведений о приключениях юного волшебника и его друзей, написанных современной британской писательницей Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер»
Цель предметной недели:
популяризация английского языка среди подрастающего поколения,
повышение уровня знаний обучающихся в области освоения лексики английского языка,
повышение уровня знаний о культуре, истории страны изучаемого языка,
расширение кругозора и познавательной активности учащихся школы,
знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с детской зарубежной художественной литературой,
воспитание культуры общения, потребности в практическом использовании иностранного языка,
воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка.
Достижение поставленных целей осуществлялось в контексте произведения английской писательницы Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер».
Мероприятия недели проходили на переменах и уроках английского языка с использованием мультимедийных презентаций, компьютерных технологий, что вызвало гораздо больший интерес и активность ребят.
Учащиеся с огромным удовольствием участвовали в оформлении кабинета английского языка и холла школы. Приносили разнообразные атрибуты, характеризующие любимого героя.
Проведение недели иностранных языков подтверждает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех обучающихся с различными видами обученности. Неделя позволила привлечь к деятельности многих учащихся, поскольку предусматривала различные формы работы, а также разнообразные мероприятия. Во время проведения недели формировалась положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка. Учащиеся получали дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получали новые страноведческие знания, развивали социокультурную компетенцию.
Таким образом, неделя английского языка явилась ярким и интересным событием, продемонстрировала высокий творческий потенциал учащихся, яркую творческую индивидуальность педагогов. Учащиеся показали хороший уровень владения английским языком, умения использовать полученные знания для решения поставленных задач.