ГРАФИК РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
НА 3 ЧЕТВЕРТЬ 2024/2025 УЧЕБНОГО ГОДА
№ п/п |
Класс |
Тема собрания |
Дата |
1. |
1 «А» |
«Роль семьи в формировании у детей интереса к чтению» |
13.03 |
2. |
1 «Б» |
«Как научить детей учиться» |
17.03 |
3. |
2 «А» |
«Чтение как источник знаний. Роль чтения в формировании личности ребенка» |
13.03 |
4. |
2 «Б» |
«Мотивация младшего школьника» |
14.03 |
5. |
3 «А» |
«Успешность обучения младшего школьника» |
20.02 |
6. |
3 «Б» |
«Воображение и его роль в жизни ребенка» |
17.02 |
7. |
4 «А» |
«Успешный ребенок (секреты успешной учебы)» |
20.03 |
8. |
4 «Б» |
«Воспитываем мальчиков. Воспитываем девочек» |
26.02 |
9. |
5 «А» |
«Проблемы общения и их значение в жизни школьников» |
27.02 |
10. |
5 «Б» |
«Проблемы общения и их значение в жизни школьников» |
12.03 |
11. |
6 «А» |
«Положительные эмоции в жизни школьника» |
19.02 |
12. |
6 «Б» |
«Семейные ценности в современном обществе» |
17.02 |
13. |
7 «А» |
«Интернет: да или нет» |
25.02 |
14. |
7 «Б» |
«Успеваемость и дисциплина» |
26.02 |
15. |
7 «В» |
«Безопасность детей в сети Интернет» |
05.03 |
16. |
8 «А» |
«Психологические и возрастные особенности подростка» |
28.02 |
17. |
8 «Б» |
«О трудностях учения» |
26.02 |
18. |
9 «А» |
«Как научить подростка заботиться о своей безопасности» |
17.02 |
19. |
9 «Б» |
«Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу» |
13.03 |
20. |
10 |
«Особенности общения с детьми- старшеклассниками» |
17.02 |
21. |
11 |
«Как помочь ребенку в период подготовки к ЦЭ» |
28.02 |