У ребенка нарушение речи

Рекомендации по работе с детьми,
 имеющими нарушения речи
 

  1. Разговаривайте отчётливо.
  2. Разговаривайте с использованием конкретных понятий.
  3. Применяйте наглядные пособия.
  4. Используйте короткие предложения. Употребление незнакомых детям или неточно воспринимаемых ими слов, сложных конструкций, может привести к непониманию учащимися задания в целом.
  5. Правильно интонируйте вопросы и задания с точки зрения расстановки в них смысловых акцентов.
  6. У каждого задания должно быть чёткое начало и чёткий конец.
  7. Бережно относитесь к ответам детей, каждого выслушивайте до конца. Даже в неполных ответах постарайтесь найти что-то положительное и дайте ребёнку почувствовать, что его усилия не были напрасны.